Без бумажки ты букашка!

Когда помещение выбрано, стоит переходить к следующему этапу — регистрации пекарни и сбору разрешительной документации. Оформление документов стандартно, как и для любого другого бизнеса, но имеет свои особенности. Это связано с тем, что пищевое производство всегда несет повышенные риски, и надзорным органам важно удостовериться в том, что Ваше предприятие безопасно для людей.



Итак, чтобы открыть пекарню нужно собрать такие документы, как:


  • сертификат соответствия пожарной безопасности;

  • разрешение на ведение деятельности от органа экологической экспертизы;

  • сертификат соответствия (выдается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии);

  • сертификат санитарно-эпидемиологического соответствия на производство (обязательный и самый главный документ, получить его можно в санэпидемстанции, без него продавать пищевую продукцию запрещено);

  • медицинские книжки для сотрудников (очень важный момент, медкнижки оформляются на каждого сотрудника, без прохождения медосмотра работать с продуктами питания запрещено).



Когда все документы будут у Вас на руках, можно смело запускать производство. На момент запуска Вы полностью готовы к внеплановым проверкам со стороны надзорных органов. Теперь главное — сохранить позитивный настрой и подтверждать соответствие производственного процесса не только документами, но и на практике.


Компания Трейд Лайн по продаже торгового оборудования и оснащения обшепита в Краснодаре.

Нет комментариев
Добавить комментарий