Календарь промо мероприятий.

Праздники всегда были и всегда будут, вне зависимости от кризисов наш народ не перестанет отмечать памятные даты. Они повторяются из года в год, и, тем не менее, людям праздновать не надоедает. Поэтому ко всем торжественным мероприятиям владельцам торговых точек стоит готовиться заранее.


Подготовка магазина к праздничным дням.


Чем  раньше Вы спланируете закупки к мероприятиям, тем более выгодную цену можно получить от поставщиков. Это будет особенно актуально с товарами длительного хранения, сроки годности которых не повлияют на качество.  

Стоит ли говорить о том, что наличие праздничных товаров положительно повлияет на имидж магазина, а их отсутствие — отрицательно. Ведь кому захочется заходить в магазин снова, если под новый год там не оказалось конфет и шампанского, а в преддверии Пасхи внезапно с полок исчезли яйца? Поэтому подготовка ассортимента к праздникам должна быть продуманной, ходовой товар должен хорошо просматриваться. Для этого отличным решением станет отдельно выделенная полка, которую можно украсить какой-либо атрибутикой грядущего праздника.


Еще компания «Трейд Лайн» напоминает, что за несколько дней, а в некоторых случаях и недель, до наступления торжеств нужно подготовить покупателей, чтобы они заходили именно к Вам. Хорошим способом будет тематическое украшение самого магазина, проведение акций, наличие скидок на некоторые позиции, и конечно же, хорошее настроение, которым Ваши сотрудники будут делиться с покупателями.


Компания Трейд Лайн по продаже торгового оборудования и комплексного оснащения магазинов.

Нет комментариев
Добавить комментарий