"Золотая полка."

"Золотая полка" — это та, на которой продажи идут лучше всего. Обычно она располагается на уровне глаз покупателя, а товары, расположенные на ней разбирают в первую очередь. Как правило, на нее размещают самые ходовые товары, оборот которых и принесет наибольшую выручку магазину. Это значит, что при использовании торгового пространства золотых полок максимальный эффект приносят продажи А В брендов. Но бывает и так, что товары на этой полке имеют завышенную стоимость. Но из-за удачного расположения их все равно разбирают, не смотря на цену.  


Как правильно расположить товар в магазине.


Некоторые владельцы магазинов используют «волшебные» свойства золотой полки как способ избавиться от просроченных продуктов. С одной стороны, залежи достаточно оперативно разбираются, но с другой — имидж магазина неизменно падает. Посудите сами, ведь никому не хочется видеть продукты с истекшим сроком годности, а если забивать золотую полку именно ними, то и весь магазин в скором времени будет восприниматься как низкосортная забегаловка. В результате выручка будет падать, посетителями все чаще будут становиться самые малообеспеченные слои населения, для которых качество не становится первоочередным критерием, а более обеспеченные граждане будут заходить все реже.  


Восстановить репутацию можно, но это будет дороже и сложнее, чем поддерживать имидж с самого первого дня. Поэтому ООО «Трейд Лайн» желает Вам процветания, и отсутствия досадных ошибок на пути развития бизнеса.


Как правильно пользоваться знанием "Золотой полка" в магазине.

Нет комментариев
Добавить комментарий