Больше предлагаешь — больше покупают.

Небольшим супермаркетом у дома уже давно никого не удивишь, а вот дополнительные услуги встречаются не везде, и востребованы всегда. Остается только разобраться, какие именно это будут услуги, и как их преподнести. Главное, выявить потребности своей целевой аудитории и предложить максимум в одном месте.


Дополнительные услуги для продуктовых магазинов.


Так, если Вы владелец магазина в центре города или в местах массового скопления людей заходить к Вам будут часто. Но далеко не всем нужны фрукты/овощи/колбасы, многие забегают просто перекусить. Поэтому логично будет открыть отдел кулинарии, в котором можно будет взять какой-то фастфуд с горячими или холодными напитками, и покушать на улице в тени деревьев. А если Вы еще и установите столики со стульями, чтобы посетителям не пришлось никуда идти  - популярность Вашего заведения может возрасти в разы. Еще одним отличным вариантом станут столики дегустации новых продуктов — это сразу привлечет внимание к новому бренду и повысит скорость его продажи. Еще модно организовать сервис по доставке готовых продуктов на дом (например, пицца, суши, торты и т. д.), или доставку продуктовой корзины, собирая заказы по телефону. Последний вариант особенно оценят домохозяйки с маленькими детьми и маломобильные группы граждан, ведь о них заботятся, да еще как!


Вариантов дополнительных предложений существует великое множество, а их реализация зависит только от фантазии. Но под каждое направление деятельности дополнительные услуги нужно подбирать очень тщательно, чтобы они действительно были необходимыми. Поэтому, если Вы сомневаетесь, или у Вас закончились идеи — можете смело обращаться в ООО «Трейд Лайн». Мы всегда знаем, что делать и как помочь!


Как быстро увеличить прибыл магазина?

Нет комментариев
Добавить комментарий