Как увеличить средний чек в магазине?

Средний чек — основной показатель уровня удовлетворенности клиента магазином. Средним чеком называют сумму всех покупок потребителей за определенный промежуток времени, разделенную на количество самих чеков. Чем выше сумма среднего чека, тем лучше, ведь это значит, что покупатели довольны и оставляют в магазине достаточно много денег.

Имея большой опыт в организации торговых процессов специалисты ООО «Трейд Лайн» выделили несколько общих приемов повышения среднего чека, которые можно взять на вооружение уже сегодня:


Как увеличить средний чек? Увеличение продаж в магазине?



    • допродажи — предлагать дополнительные товары к основному можно и нужно, ведь лучше сразу взять все в одном месте;

    • «два по цене одного», «три по цене двух», «купи один, второй в подарок» - отличный стимул приобрести несколько позиций товара вместо одной;

    • правильное товарное соседство — мощная вещь, ведь так хочется прикупить ароматную выпечку к чаю (когда они рядом), а свежая колбаса так и просится на поджаристый ломтик хлеба — таким образом можно заставить покупателя совершить незапланированные покупки;

    • стимулировать покупки на определенную сумму акциями для клиентов;

    • анализ цен конкурентов на основные позиции даст преимущество в формировании стратегии развития.


    Это только несколько очевидных пунктов, которые можно применить в своем магазине. Очень многое зависит от направления торговли и Вашей фантазии, а начав повышать размер среднего чека сегодня Вы будете в большом выигрыше завтра. Не стоит откладывать, начинайте прямо сейчас!

Проектирование и комплексное оснащение магазинов в Краснодаре!

Нет комментариев
Добавить комментарий