Довольный покупатель — вернувшийся покупатель!

Вот и открылся новый магазинчик, отшумела рекламная акция, сдулась гирлянда с шариками, а продавцы потихоньку начинают скучать в отсутствие клиентов. Казалось бы — открылись на «ура», первые дни все идеально, люди идут толпами, все свежее, красивое, благоухающее, а прошел месяц — и выручка, вместе с клиентами, сошла на нет. В чем же причина? Как показала практика, единоразово завлечь клиента недостаточно. Нужно сделать так, чтобы человеку хотелось вернуться в магазин снова и снова.


 Как увеличить возвратность клиентов?


В связи с этим команда ООО «Трейд Лайн» вывела несколько общих приемов, которые увеличивают число вернувшихся клиентов:


  • заявленный ассортимент обязан быть постоянным: в пекарне всегда есть свежий хлеб, в магазине хозтоваров моющее для посуды, а в магазине флористики — живые цветы и т. д.;

  • бонусные карты с системой накопительных скидок подогревают желание зайти снова, купить больше, чтобы в дальнейшем иметь еще большую скидку;

  • скидки на отдельные позиции товаров — ищите надежных поставщиков с минимальными ценами, чтобы можно было предложить покупателям скидку на качественные товары, а не в срочном порядке уценять до закупочных цен почти просроченные;

  • создайте комфортную среду в магазине не только для покупок, но и для отдыха — наличие небольшой лавочки или диванчика только повысит уровень сервиса в глазах покупателей;

  • в магазине должно быть достаточное количество исправных ящиков с ключами для хранения личных вещей посетителей — возможность оставить не совсем удобный пакет позволит сделать больше покупок, а не держать Ваш магазин в памяти, как «все купила, а про соль забыла»;

  • держите тележки и корзинки для продуктов в чистоте и исправности — взяв в руки тележку или корзинку подсознательно покупатели хотят наполнить ее до краев, поэтому не надо лишать их такой возможности.


Это только краткий список того, чем Вы можете привлечь людей, если подойти к вопросу с фантазией можно придумать не один десяток действенных способов. Ну а если Вы боитесь, что Ваше новшество способно отпугнуть народ — добро пожаловать к нам — ООО «Трейд Лайн» точно знает, как действовать в спорных ситуациях!


Компания Трейд Лайн по продаже торгового оборудования и комплексного оснащения магазино в Краснодаре

Нет комментариев
Добавить комментарий