Записки шопоголика — что привлекает в магазине?

Побродив по магазину, каждый может сразу сказать, понравилось ли ему и есть ли желание возвращаться в тот или иной магазин снова. Это касается не только магазинов одежды или аксессуаров, но и продуктовых супермаркетов, в которых каждый из нас бывает практически каждый день. В связи с этим компания «Трейд Лайн» провела свое исследование, результаты которого могут служить владельцам магазинов прямым руководством к действию:  



  • пространство магазина должно быть удобным, чтобы двоим людям с тележками можно было спокойно разъехаться в проходе;

  • слишком много товара, когда он свисает с полок — отпугивает, а не просрочка ли это? (особенно когда и цены чуть ниже среднерыночных);

  • слишком много разнообразного товара создает ощущение хаоса — глаза разбегаются, выбор слишком велик чтобы остановиться на чем-то одном, и в итоге, не берем ничего;

  • запах вкусной выпечки или шоколада «просит» купить дополнительную вкусняшку;

  • и наоборот — запах свежей рыбы (особенно в открытых холодильниках со льдом) отталкивает, поэтому ставьте качественные вытяжки и будет вам счастье;

  • если товар расставлен парами (сахар-чай, пиво-чипсы, хлеб-колбаса и т. д.) заставляют покупать больше.


Руководствуясь этими простыми принципами Вы можете оптимизировать работу своего магазина, а если сомневаетесь или боитесь упустить какой-либо нюанс, добро пожаловать к нам! Специалисты ООО «Трейд Лайн» точно знают, как сделать Ваш бизнес прибыльным.


Компания Трейд Лайн по продаже и подбору торгового оборудования в Краснодаре по выгодной цене.

Нет комментариев
Добавить комментарий