Правило «4П» или Как сделать свой магазин успешным!

Вырабатывая стратегию развития бизнеса любой предприниматель в первую очередь думает от том, какую прибыль он в состоянии получить от своей деятельности. Поскольку этим вопросом задаются все, маркетологами была разработана стратегия, следуя которой можно в минимальные сроки получить максимальный доход. Ее называют «Правило «4П»: правильный товар (1П) на правильном месте (2П) по правильной цене (3П) и в правильное время (4П). Следуя такой стратегии можно оптимизировать свой магазин настолько, что продажи значительно увеличиваются и появляется возможность расширения своего бизнеса.

Правила 4P маркетинга

В условиях розничного магазина под правильным товаром на правильном месте понимают правильное товарное соседство, чтобы покупатель не только находил нужные ему вещи, но и мог с легкостью приобрести сопутствующие к ним товары (например, придя за чаем не забыть купить сахар). Правильная расстановка товаров в торговом зале позволяет не только сориентировать покупателя, но и максимально выгодно заполнить все «мертвые зоны» зала, что значительно повышает товарооборот, улучшает проходимость, и соответственно, увеличивает объем выручки.

Увеличение прибыли магазина.

Сразу оценить все достоинства и недостатки Вашего торгового помещения бывает затруднительно. Тем более сложно с самого момента начала работы избежать ошибок в оформлении зала и подаче товаров. Но специалисты ООО «Трейд Лайн» в состоянии не только сделать Ваш бизнес привлекательным для посетителей, но и оптимизировать торговые процессы для получения максимальных результатов с первых дней работы.

Нет комментариев
Добавить комментарий